Материалы

Как приложениями пользуются незрячие люди?

Эксперт по невизуальной доступности и инклюзивным интерфейсам Анатолий Попко рассказывает, как незрячие пользователи взаимодействуют с мобильными приложениями и как разработчики изменяют свои интерфейсы, чтобы они стали доступны большему числу пользователей.
Валерия Курмак

Что такое инклюзия в IT? Валерия Курмак

Yet another podcast #4

Что такое цифровая доступность. Yet another podcast #4

 Дмитрий Батогов

Доступность интерфейсов — Дмитрий Батогов

Дмитрий Батогов

Доступность интерфейсов — Дмитрий Батогов

Зачем и как проводить тесты с незрячими людьми — Валерия Курмак, Анатолий Попко

ШМЯ 2023 — Доступность и инклюзия

Как мы делали Разговор: от прототипа на хакатоне до приложения Яндекса

В этой статье Акмал Артиков расскажет, как на хакатоне в 2015 году студенты МФТИ придумали Яндекс Разговор — приложение, которое помогает глухим, слабослышащим и слышащим людям общаться друг с другом.

Цифровая доступность: пять ключевых проблем в интерфейсах

Цифровая доступность глазами незрячих тестировщиков

Доступность в диджитал-среде: почему это важно

В зоне доступа. Как развивалась и почему важна инклюзивность в цифровой среде

«Яндекс» адаптировал десять сервисов и приложений для незрячих пользователей

Как мы учимся адаптировать Яндекс Go для незрячих пользователей

Люди и интерфейсы. Рассказ незрячего тестировщика о том, как сервисы Яндекса становятся доступнее

Яндекс адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей

Не пытаться сделать все самому и не бояться обратиться за экспертизой к третьему сектору

Цифровая доступность, Валерия Курмак

Что такое цифровая доступность

Все материалы
Mon Sep 30 2024 14:29:33 GMT+0300 (Moscow Standard Time)